Ответы на Ваши вопросы

Для экономии Вашего и нашего времени завели мы эту  страничку.
Здесь собраны вопросы, которые наиболее часто нам присылают по  почте. Если здесь нет ответа на Ваш вопрос – присылайте, с удовольствием  ответим и на него.
                                 
Вопрос: Посоветуйте, пожалуйста, безвентиляторный кулер для видеокарты ati radeon hd 2600 xt
Ответ:Советовать по такому описанию конечно можно. Но гарантии того что все Вас устроит нет никакой. Все зависит от множества причин. Вот напишу некоторые из них: место в корпусе , референсный дизайн или собственный дизайн фирмы производителя, и т.д и т.п

Вопрос: А как с наличием следующих вещей: .....
Ответ: Все что Вы видите на сайте у нас в наличие. Сайт обновляется несколько раз в день, единственная загвоздка может получиться с количеством, если Вам надо больше 1-5 штук. Если Вы получили письмо по e-mail и прошли по ссылке и там есть возможность оплатить, значит товар в наличии. Можете оплачивать.

Вопрос: Меня интересует товар ..... с доставкой в .... , оплата ТОЛЬКО при получении (курьерской службой). Сообщите возможно ли это ? (не для Москвы)
Ответ:
Любая продажа должна быть выгодна в первую очередь продавцу. Мы больше не работаем с наложенным платежом, извините это нам не выгодно.

Вопрос: Я живу на Камчатке. Деньги переводятся через Сбербанк в течение 10 дней. Какие гарантии, что у Вас не кончится то, что мне надо?
Ответ: Как бы ответ на данный вопрос уже есть на нашем сайте, но все равно его задают достаточно часто. Есть такая вещь как сканер или цифровой фотоаппарат. Вы делаете копию квитанции о переводе средств и отправляете к нам на e-mail. Как только мы получаем квитанцию об оплате товар сразу резервируется под данный заказ. Ждем прихода денег на наши реквизиты и отправляем Вашу посылку.

Вопрос: Какие гарантии, что Вы мне отправите посылку?
Ответ: Это тоже частый вопрос. А какие гарантии вы хотите увидеть? Честное слово отправлю (глупо? По-моему очень.) Есть аттестат WebMoney, есть данные, которые необходимо указывать есть все, что надо для ведения бизнеса в просторах интернета, да и не только интернета. Если этого мало значит, не стоит что-либо заказывать через интернет. Кто уже заказывал, пожалуйста, оставляйте отзывы в Яндекс-маркете и системе WebMoney. Ваши отзывы могут снять некоторые сомнения у более недоверчивых покупателей. Я являюсь предпринимателем с 1999 года. У меня нет неприличных записей в книге жалоб. У меня есть торговый павильон в котором Вы без проблем можете забрать товар сами и без предоплаты.

Вопрос:Как быстро Вы отправите мне посылку, если я оплачу ее сегодня?
Ответ:
При первой же возможности. Естественно возможности бывают разные. Зависит от нескольких причин: 1. Сколько заказов уже оплачено и ждут отправки .2. Как давно оплатили первый неотправленный заказ. 3 Наличие праздничных и выходных дней. Отправка заказов, как правило, происходит в субботу. На это тоже есть несколько причин, одна из которых это наличие пробок в Москве. Иными словами если вы оплатили заказ в воскресенье, то мы отправим его не позднее чем через неделю.

Вопрос: Я оставил заказ, но мне никто не перезвонил. В чем причина?
Ответ: Да так бывает. Есть несколько причин и не всегда это не по нашей вине:
1.Как не банально "аппарат абонента недоступен" или что-то в этом роде.
2.Наш номер не определяется сотовыми операторами и Вы не берете трубку сами.
3.Наш человеческий фактор (отвлекли,забыл,не успел и т.д.).
4.Сбой в системе оповещения о поступлении заказа.
В любом случае мы отправляем уведомление о состоянии заказа на e-mail. Ответы на бесплатные почтовые ящики могут не доходить, особенно на mail.ru . Яндекс пропускает письма от нас это 100 %. Скоро будет глобальная переделка сайта, планируется замечания по заказу оставлять на сайте.

Вопрос:Здравствуйте.Заказ № ***. Что с заказом? Если это развод имейте хоть смелость ответить.Работаете отвратительно.
Ответ:
Доброе время суток. Это не частый вопрос, но все-таки я решил ответить. Во-первых, Вы отправили деньги через Сбербанк 16 сентября (вторник) то, что они поступили к нам на счет 18 сентября (четверг) это большая удача. Во-вторых, на сайте написано, что отправка происходит в ближайшую субботу (20 сентября). В третьи что значит «имейте хоть смелость ответить»? Если Ваш спам фильтр не пропускает наши сообщения, то это не наша вина. Вы всегда можете связаться с нами по телефону (495) 220-3687 . «Работаете отвратительно» скажу лишь одно – мы будем стараться исправиться. Да забыл указать, что письмо было получено 20 сентября в 10-00, то есть сразу после открытия.

Вопрос: Я сделал заказ по предоплате. В течение какого времени мне нужно его оплатить?
Ответ: Вы можете оплатить ваш заказ в любое удобное время. Заказанные вами товары будут забронированы на складе сразу после получения нами копии квитанции об оплате или поступления денег на счет. Если в течение 7 дней вы не сообщите нам об оплате заказа, мы аннулируем ваш заказ. В случае, если к тому моменту вы уже оплатите его, или пожелаете оплатить, просто сообщите нам об этом, и мы восстановим ваш заказ.

Вопрос: Присылаете ли вы по е-мейл уведомление о том, что заказ выслан?
Ответ: Да, конечно, вам приходит по е-мейл вся информация об изменении статуса вашего заказа. Т.е. на любой стадии его обработки, в любой день и час вы знаете о том, в какой стадии обработки находится ваш заказ. Кроме извещения по е-мейл, присылаемом после изменения статуса вашего заказа, вы всегда можете посмотреть его статус на нашем сайте. Этим мы выгодно отличаемся от абсолютного большинства других интернет-магазинов, когда неясно, в каком состоянии находится заказ, и нужно спрашивать об этом по е-мейл и ждать ответа. Здесь же вы можете сами ежедневно мониторить и контролировать нашу работу.

Вопрос: Прошло два дня после оплаты, а состояние заказа не изменилось. Почему?
Ответ: Это означает, что оплата за ваш заказ ещё не поступила на наш расчётный счёт или мы не смогли идентифицировать ваш платёж. Пожалуйста, сообщите нам все данные вашего платежа и мы зачислим деньги и отправим ваш заказ в самое ближайшее время.